Часто задаваемые вопросы (FAQ)



Как узнать наличие товара?

В карточке товара указано наличие позиции на складе

Где мой заказ?

Через личный кабинет Вы можете узнать статус заказа, статус определённой позиции из заказа и отследить заказ после его отправки.

У вас есть самовывоз из офиса?

Нет, но мы можем доставить Ваш заказ в Постамат или Пункт выдачи. Ознакомится со стоимостью доставки можно здесь.

Можно оплатить заказ при получении?

Все заказы отгружаются только по полной предоплате. 

Почему изменилась цена?

Цена может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону из-за колебаний на рынуке курса валют.

Почему у товара 2 (и более) стоимости и разные сроки поставки?

В карточке товара указана информация по отгрузке и стоимости на разных складах. Вы выбираете наиболее подходящий Вам вариант.