Часто задаваемые вопросы (FAQ)



Популярные вопросы

Не получается зарегистрироваться или авторизоваться, что делать?

В случае, если Вам не приходит код авторизации, перезагрузите Ваш мобильный телефон и дождитесь получения смс с кодом.

В случае, если при вводе кода происходит ошибка, попробуйте использовать другой браузер.

У меня не получается оплатить заказ, появляется окно "Что-то не так"?

При оплате заказа вы увидели такое сообщение.
1. Срок ссылки на оплату действует 7 дней с даты оформления заказа. Если срок истек, вам необходимо переоформить заказ.
2. Смените браузер. Возможно из-за безопасности текущий браузер блокирует Вам возможность оплаты.

Как проверить совместимость?

Проверить совместимости запасной части и устройства можно сразу в карточке товара. Достаточно ввести код модели устройства.

Если Вы затрудняетесь, при оформлении заказа Вы можете запросить проверку совместимости.

Прочие вопросы

Как узнать наличие товара?

В карточке товара указано наличие позиции на складе

Где мой заказ?

Через личный кабинет Вы можете узнать статус заказа, статус определённой позиции из заказа и отследить заказ после его отправки.

У вас есть самовывоз из офиса?

Да, у нас есть пункт самовывоза в Санкт-Петербурге, м.Сенная площадь / м.Спасская / м.Садовая. В других городах мы сотрудничаем с пунктами выдачи заказов СДЭК. Ознакомится со стоимостью доставки можно здесь.

Можно оплатить заказ при получении?

Все заказы отгружаются только по полной предоплате. 

Почему изменилась цена?

Цена может меняться, как в большую, так и в меньшую сторону из-за колебаний на рынуке курса валют.

Почему у товара 2 (и более) стоимости и разные сроки поставки?

В карточке товара указана информация по отгрузке и стоимости на разных складах. Вы выбираете наиболее подходящий Вам вариант.